Родителям

Документы, необходимые для оформления путевки в детский лагерь:

  1. Паспорт одного из родителей (лицевая сторона и прописка)
  2. Свидетельство о рождении (до 14 лет)/Паспорт ребенка (от 14 лет)
  3. СНИЛС ребенка
  4. Медицинский полис
  5. ИНН ребенка (с 16 лет)

Номер для отправки документов - +79033888643

Медицинские документы, необходимые при заезде в лагерь:
  1. Cправка по форме 079/У (выдается участковым педиатром; включает в себя список перенесенных ребенком инфекционных заболеваний, РЕАКЦИЯ МАНТУ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА);
  2. Обязательно наличие отметки об отсутствии педикулеза и общее состояние ребенка: «здоров, противопоказаний для пребывания в лагере нет»;
  3. Копия сертификата о профилактических прививках;
  4. ОТДЕЛЬНАЯ справка об отсутствии контакта с инфекционными больными С ОТМЕТКОЙ об отсутствии контакта с больными COVID - 19 за 3 дня до отъезда в лагерь по установленной форме (выдается на фильтре в поликлинике);
  5. Анализ на яйца глист (я/о), яйца остриц (я/о) и простейшие (цисты лямблий);
  6. Копия медицинского полиса
  7. Копия свидетельства о рождении/ паспорт ребенка
  8. С 14 лет - кровь на РМП (РЭМС, сифилис)
  9. С 15 лет - результат флюорографии.

Без комплекта медицинских документов и справок ребенок не будет допущен в лагерь.

По этой ссылке вы можете ознакомиться с примерной ПРОГРАММОЙ ВОСПИТАНИЯ ДЕТСКОГО ЛАГЕРЯ ИМ.Ю.А. ГАГАРИНА в Йошкар-Оле.

По этой ссылке вы можете ознакомиться с примерной ПРОГРАММОЙ ВОСПИТАНИЯ в лагерях "Зеленых каникул".
По этой ссылке вы можете ознакомиться с ПРОГРАММОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ в лагерях "Зеленых каникул".




Основные вопросы


ДАВНО ЛИ СУЩЕСТВУЕТ КОМПАНИЯ? 

С 2014 года. За это время проведено более 200 осенних, весенних, летних и зимних смен и каждый год в наших лагерях отдыхают более 3000 детей, также мы организовали собственную школу вожатского мастерства «КИДС».                                                                                     


ЕСТЬ ЛИ В ЛАГЕРЕ ВРАЧ?

В лагере всегда круглосуточно работает оснащенный необходимым оборудованием и медикаментами медицинский пункт и квалифицированный медработник.


КАК ОХРАНЯЕТСЯ ЛАГЕРЬ?

Детские лагеря размещены на отдельной огороженной территории, охраняются лицензированными ЧОП круглосуточно.

В ЛАГЕРЕ ПРОВОДИТСЯ ОБРАБОТКА ОТ КЛЕЩЕЙ?

Да, конечно. Это одно из условий Роспотребнадзора для выдачи разрешения на открытие лагеря в Татарстане. В мае проводятся дератизационные, дезинсекционные и акарицидные обработки территорий.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ПОДТВЕРЖДАЮТ ЗАКОННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛАГЕРЯ?

Ежегодно перед летними каникулами проводятся комплексные проверки лагерей специалистами Роспотребнадзора, Госпожнадзора, органами МВД, управлений образованием и здравоохранением, по результатам которых составляется акт межведомственной приемки лагеря. Дополнительно Роспотребнадзор выдает экспертное заключение о соответствии лагеря требованиям санитарных правил и норм.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ОПЛАЧИВАТЬ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ ПУТЕВКИ СРАЗУ? 

Нет, вы можете забронировать место в лагерь и внести предоплату 5 000 рублей. Затем вы можете частично оплачивать путевку в офисе или через сайт. За месяц до начала смены путевка должна быть полностью оплачена.

ПОЧЕМУ В ЭТОМ ГОДУ ПОВЫСИЛИСЬ ЦЕНЫ В ЛАГЕРЯ? 


На конечную стоимость путевки влияет несколько факторов:

СанПиН и требования Роспотребнадзора РТ

К серьезным дополнительным расходам в период пандемии привели ужесточения в главном документе детских лагерей «Санитарные правила и Нормы», в которых Роспотребнадзор установил много дополнительных требований к приему и размещению детей в учреждениях отдыха, например, такие как: установка санитайзеров во все помещения и общественные места, приобретение и установка бактерицидных облучателей во все помещения, где пребывают дети, привлечение дополнительного технического персонала для трехразовой влажной уборки помещений, дополнительные анализы и прививки для всех сотрудников детского лагеря.

Аренда лагеря

Мы внимательно анализируем ваши отзывы и пожелания, и подбираем для проведения смен лучшие детские лагеря, а все хорошее стоит, как правило, дороже. Нам очень важно, чтобы наши смены проходили в лучших лагерях Татарстана с современным оборудованием, ремонтом и отличным питанием, поэтому нашим деткам будет комфортно отдыхать и набираться во время каникул.

Питание

Это пункт, который в первую очередь волнует родителей и детей, поэтому каждый год мы проводим конкурс на подбор качественного поставщика продуктов. В зависимости от площадки в лагере кормят пять или шесть раз в день. Питание сбалансированное, составленное детскими диетологами и утвержденное Роспотребнадзором РТ. И уже сейчас мы можем сказать, что ни один ребенок не останется голодным в смене.

Медицинское обслуживание.

В лагере работают только детские врачи-педиатры, а медицинское обслуживание происходит круглосуточно. Медпункт в детском лагере оснащен необходимым оборудованием и полным комплектом лекарственных средств. В постоянном доступе у врача имеется список детей и контакты родителей.

Трансфер

На заезд и выезд детей арендуются только сертифицированные автобусы, прошедшие технический осмотр и имеющие лицензию от ГИБДД на право перевозки организованных групп детей. Под такие критерии подходят очень небольшое количество автопредприятий, поэтому за последний год стоимость услуг поставщиков выросла в среднем на 15-25%.

Персонал детского лагеря

Для работы в детском лагере приглашаются только квалифицированные специалисты, этот фактор непосредственно влияет на заработную плату педагогического состава и технического персонала лагеря.

Профильная программа

Для того, чтобы смена прошла на высоком уровне, в программе лагеря используется огромное количество ресурсов, а именно материалы на мастер – классы, создание декораций, костюмы, канцелярские товары, техническое оборудование, оргтехника, приглашенные специалисты. Отправляя ребенка в лагерь, вы можете быть уверены, что в смене дети станут участниками не менее 3 мастер – классов, активных игр с дополнительным оборудованием (пейнтбол, бампербол, лазертаг, стрельба из лука и арбалета, специальное аудио-оборудование и много другое), а также в течение смены дети получают сувенирную продукцию и призы.

Ремонт и техническое обслуживание

Расходы на техническое обслуживание детского лагеря - это серьезная статья расходов. Каждый год мы улучшаем пространство для наших ребят, делаем площадки уютнее и комфортнее.

Дератизация и дезинсекция

Перед открытием летнего сезона, а также перед каждой сменой в лагере проводится противоклещевая обработка территории, а также обработка от грызунов. Данные виды работ могут проводить только сертифицированные организации, что непосредственно влияет на стоимость их услуг, которые подрастают с каждым годом в среднем на 10%.

Охрана ДОЛ

Для круглосуточной охраны детского лагеря по законодательству заключаются договор с частными охранными агентствами. Услуги таких организаций в виду их ограниченного количества и ответственности, которую они несут, стоят очень серьезных денег. Также в стоимость путевки включено обслуживание тревожной кнопки и договора с Росгвардией о тревожных выездах в лагерь.

КАКОЕ ПИТАНИЕ В ЛАГЕРЕ?

В детских лагерях организовано комплексное пятиразовое разовое питание: завтрак, обед, полдник, ужин, второй ужин. Меню составлено в соответствии с условиями СанПин (СанПин 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей»). Ежедневно в меню входят мясо или рыба, молочные продукты, овощи, фрукты и кондитерские изделия. Также каждый ребенок может просить добавку во время приема пищи.

КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА С КАЧЕСТВОМ ПРОДУКТОВ?

Контроль в лагере осуществляется гораздо строже, чем в любом кафе или ресторане города. Это касается не только лагерей «Зеленых Каникул», но и любого другого загородного лагеря.  2-3 раза за смену в лагерь приезжают сотрудники Роспотребнадзора, которые проверяют продукты на кухне и складах, а также условия приготовления еды, правильность работы поваров и других сотрудников пищеблока, ведение документации, чистоту. Также регулярно на анализ берутся пробы воды и пищи, проверяется калорийность, выход блюд. 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У РЕБЕНКА АЛЛЕРГИЯ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОДУКТ? 

В наши смены часто ездят ребята с разными предпочтениями. Если у вашего ребенка аллергия на определённый продукт по медицинским противопоказаниям, то, в первую очередь, необходимо предупредить об этом менеджера по продажам, так как в дальнейшем он передает информацию вожатым и руководителям. Также перед сменой можно еще раз дополнительно посоветоваться с педагогами. Мы не имеем права менять рацион питания, но можем договориться с поварами, чтобы ребенку не клали тот продукт, на который у него аллергия или если он его не ест. Например, гарнир без мяса или рыбы.

ЗАКРЫВАЮТСЯ ЛИ КОМНАТЫ НА КЛЮЧ?

В период детских заездов - нет, чтобы вожатые могли знать, что делают дети в комнате. Также это связано с вопросом пожарной безопасности. Когда отряд уходит из корпуса - вожатые могут закрыть дверь на этаж, чтобы никто из посторонних не зашел. 

НУЖНО ЛИ ОБНОВЛЯТЬ МЕДИЦИНСКИЕ СПРАВКИ МЕЖДУ СМЕНАМИ? 

Если между сменами прошло не более 10 дней, то справки можно не обновлять, только необходимо взять в больнице справку об отсутствии в доме инфекций (не позднее 3-х дней до начала смены.) 

КТО БУДЕТ РУКОВОДИТЕЛЕМ СМЕНЫ В ЛАГЕРЕ?

Руководитель смены – это человек, без которого невозможно представить  хорошую смену. Он отвечает за все, что происходит в смене, а также заботится о детях, их психологическом и физическом состоянии, контролирует работу вожатых, поваров и всего персонала в лагере. Каждый руководитель проверен годами – это опытный педагог и профессионал своего дела с горящим сердцем! Подробную информацию можно уточнить в отделе продаж. 

КТО БУДЕТ ВОЖАТЫМ?

Вожатые, работающие в «Зеленых Каникулах», прошли нашу школу профессиональной подготовки «КИДС», где обучились всем аспектам работы вожатого: медицина, психология, игротехника и т.д. Для работы с детьми в ходе собеседований мы выбираем лучших кандидатов, которые имеют опыт, творческий запал и ответственность. В среднем а 15 человек назначается 1 вожатый, который дополнительно привлекает помощников вожатых  для работы с отрядом. 

КАКИЕ ПЕДАГОГИ И МЕДИАЛИЧНОСТИ БУДУТ ПРИГЛАШЕНЫ В СМЕНУ?

Каждый лагерь приглашает отдельных специалистов, педагогов и медиаличностей, которые связаны с тематикой профиля лагеря и могут провести для ребят интересную лекцию или мастер – класс. Например, в танцевальные каникулы каждый год приезжают победители и участники шоу «Танцы на ТНТ», они разучивают ребят отдельным танцевальным направлениями. Информация о каждой смене будет появляться на сайте на странице каждого лагеря и в социальных сетях – Вконтакте и Instagram. Следите за обновлениями.

ЕСЛИ У РЕБЕНКА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В СМЕНЕ?

Мы его обязательно его поздравим, разве можно пропустит это радостное событие? Менеджеры передают списки руководителю смены и вожатым, где отдельно выделяют именинников. В день рождения мы поздравляем ребенка всем лагерем: во время утреннего сбора, во время мероприятий, на вечернем концерте, готовим приятные подарки. Не будем раскрывать все сюрпризы, но именинник останется доволен!

МОГУ ЛИ Я НАВЕСТИТЬ РЕБЕНКА ВО ВРЕМЯ СМЕНЫ?

Обычно мы не рекомендуем посещать детей в адаптационный период – в течение 2-3 дней после заезда, так как ребенок приобщается к отряду, вожатому и новым условиям проживания. В середине смены мы организовываем родительский день, когда родственники могут приехать в лагерь, насладиться концертом, пообщаться с ребенком.

ЕСТЬ ЛИ СОПРОВОЖДЕНИЕ  ГИБДД  ВО ВРЕМЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В ЛАГЕРЬ?

За неделю до выезда менеджеры подают списки с данными детей и сопровождающих в автобусную компанию, которая передает списки в ГИБДД. Также в каждом автобусе установлена система ГЛОНАСС, которая позволяет отслеживать маршрут автобуса. С детьми выезжают педагоги – сопровождающие. 

Вся представленная на сайте информация не является публичной офертой.



application/pdf